Внимание! Магазин м.Электрозаводская переехал. Новый адрес магазина: Дмитровское шоссе, дом 5, корп 1 (м.Дмитровкая или м.Тимирязевская)

Что делать если одежда или обувь не подошли по размеру

Мы понимаем, что купить обувь или одежду через интернет, чтобы она подошла по размеру, очень сложная задача. Еще более хлопотная и порой затратная задача вернуть или обменять ее. Предлагаем вам несколько вариантов решения этой проблемы:

  1. Вернуть или обменять в магазине.
    • Обменять на другой размер, цвет и т.д.:
      • Мы вышлем вам новую одежду или обувь. Вам нужно будет оплатить только стоимость посылки
    • Вернуть деньги:
      • На банковскую карту (любого банка)
      • На счет в Сбербанке
      • Почтовым переводом (с суммы возврата будет удержана комиссия)
  2. Покажите одежду или обувь вашему тренеру. Возможно он сможет предложить ее одному из своих учеников.
  3. Вы можете продать одежду или обувь, например, в своем клубе, танцевальном кружке или одноклассникам.
  4. Для детей, если одежда или обувь оказалась велика, можно оставить "на вырост". Даже если ребенок не будет заниматься танцами, танцевальную обувь можно использовать например, как сменную в школе.

В любом случае выбор остается за вами.

Правила обмена и возврата товаров (ст. 26.1 Федерального закона «О защите прав потребителей»):

  • Возврат/обмен возможен в течение 7 дней с момента получения товара, о чем покупатель должен уведомить магазин любым доступным способом (телефон, e-mail и т.д.).
  • Товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. 
  • В случае обмена, необходимо уведомить магазин об обмене товара и указать на какой товар необходимо произвести обмен. Обмен возможен только на товар имеющийся в наличии в магазине.
  • В случае возврата, покупателю возвращаются денежные средства за товар, за исключением всех транспортных расходов. Перечисление денежных средств за возвращенный товар производится на реквизиты предоставленные покупателем (номер банковского счета, номер карты), не позднее 10 дней с момента получения магазином возвращаемого товара.