Правила обмена и возврата товаров

В случае обмена или возврата товара надлежащего качества мы гарантируем Вам соблюдение прав покупателя, предусмотренных Федеральным законом «О защите прав потребителей».

Обмен и возврат товара надлежащего качества

Вы можете обменять непродовольственный товар надлежащего качества, если он не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, на аналогичный товар. Обмен товара производится в течение 14 дней при розничной продаже в магазине и 7 дней при дистанционной продаже (достака товара), не считая дня покупки, при условии, что товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у Вас кассового чека либо иного подтверждающего оплату документа не лишает Вас возможности ссылаться на свидетельские показания.

По соглашению с Вами обмен товара может быть произведен при поступлении аналогичного товара в продажу. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения, Вы вправе потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы (ст. 25 Федерального закона «О защите прав потребителей»).

Если Вами было предъявлено требование о возврате денежной суммы, уплаченной за товар, оно удовлетворяется в десятидневный срок с момента предъявления соответствующего требования (ст.22 Федерального закона «О защите прав потребителей»).

Обмену и возврату не подлежат: изделия швейные и трикотажные бельевые, чулочно-носочные, парфюмерно-косметические, предметы личной гигиены (заколки, расчески, бижутерия). Перечень товаров утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации №55 от 19.01.98.

Обмен и возврат товара ненадлежащего качества

В случае продажи товара ненадлежащего качества мы принимаем его к возврату, в случае необходимости проводится экспертиза (проверка качества товара). При возникновении спора о причинах недостатков товара, компания проведет экспертизу за свой счет. Если в результате экспертизы установлено, что недостатки товара возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец, Вы будете обязаны возместить расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара. Вы можете оспорить заключение экспертизы в судебном порядке.

Возврат денег

Сумма, уплаченная за товар, возвращается таким же способом, каким она была внесена, при оплате банковской картой возврат производится на счет клиента путем оформления возврата на карту клиента через пос-теминал. Для оформления возврата денежных средств, предъявите, пожалуйста, кассовый чек, паспорт, слип (при оплате банковской картой) и заполните заявление на возврат. Без предъявления паспорта возврат наличных денежных средств не производится.

Порядок возврата товара приобретенного в розничном магазине

Возврат товара осуществляется только в том магазине, где была совершена покупка данного товара.

В случае частичного возврата по оригиналу кассового чека, покупателю выдается копия кассового чека с отметкой позиций, по которым был сделан возврат. И на оригинале кассового чека и на копии делается отметка о возвращенном товаре, ставится дата, подпись и расшифровка подписи кассира производившего оформление возврата. При полном возврате товаров, указанных в чеке, выдача копия чека на руки покупателя запрещена.

Возврат товара без кассового чека и по копии кассового чека осуществлять только в том магазине, где была совершена покупка данного товара. Покупатель должен указать примерную дату и время покупки (для подтверждения покупки данного артикула в торговой программе); если было куплено несколько вещей, а возврат частичный – что еще было приобретено. Если покупка была произведена с использованием карты скидок постоянного покупателя, убедиться, что номер карты при покупке совпадает с номером карты покупателя, предъявленной при возврате. Покупатель заполняет заявление установленного образца.

Денежные средства выдаются только после того как управляющий, заместитель управляющего или уполномоченное лицо поставил подпись и расшифровку подписи на чеке и заявлении покупателя. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара (ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей»).

Порядок возврата товара приобретенного дистанционным способом (доставка товара)

Товар полученный по почте или транспортной компанией (СДЭК, Деловые линии и т.д.), подлежит обмену или возврату в течение 7 дней с момента его получения, предварительно уведомив об этом продавца любым доступным способом (ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей»). Вы можете вернуть товары Почтой, транспортной компанией СДЭК или в магазин, по адресам, указанным на бланке возврата, который высылается с заказом.

Товар приобретенный с курьерской доставкой по Москве (кроме курьерских служб транспортных компаний, например СДЭК), подлежит обмену или возврату в течение 14 дней, только при личном присутствии покупателя в магазине по адресу:

  • г. Москва, Дмитровское шоссе, дом 5, корпус 1, магазин «Пора танцевать!» (схема проезда)

Для оформления возврата денежных средств, заполните бланк возврата, высланный вам с заказом.

Читайте так же: Что делать если одежда или обувь не подошли по размеру

 

Наши реквизиты

ИП Сошнев И.А.
ОГРНИП 316774600093554
ИНН 503702970129
Р/с 40802810838000026878 в ПАО «Сбербанк России»